Условия доставки
Условия возврата товара
Уважаемые покупатели, мы рекомендуем Вам проверять товар в момент получения, во избежание неприятных ситуаций: проверять комплектацию, целостность упаковок, соответствие товара, указанному в накладной.
При отсутствии претензий, вы ставите подпись в маршрутном листе у курьера, тем самым подтверждаете, что приняли заказ, надлежащего качества и комплектации.
Возврат товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Покупатель не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Возврат и обмен некачественного товара
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества регулируются ст. 18- 24 Закона о защите прав потребителей.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен (наличие дефекта/брака) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления, либо предварительного письменного направления претензии. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Способы возврата товара:
- Если Вы хотите вернуть товар из предыдущей доставки курьеру, то необходимо предварительно связаться с нашим оператором для уточнения подробностей и создания накладной на возврат товара.
- Также, Вы может самостоятельно вернуть не подошедший товар в розничный магазин сети «Тигренок», предварительно связавшись с нашим оператором.
Телефон оператора: +7 (831) 4-238-528
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств Покупателю осуществляется двумя способами:
- наличным расчетом;
- электронным расчетом.
Наличный расчет: Возможен при возврате через курьерскую службу или магазины сети «Тигрёнок». Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Клиенту.
Электронный расчет: Денежные средства возвращаются после того, как происходит возврат товара на склад. Пожалуйста, сохраняйте накладную на возврат товара до полного разрешения ситуации. Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).